Как Сделать Браузерную Онлайн Игру
Добрый день. У нашей небольшой команды появилась идея сделать казуальную браузерную онлайн-игру с возможностью выигрывать реальные деньги.
На данном этапе готов дизайн, начата разработка технической части «клиент-сервер», подключаем платежную систему. Впереди — реклама и продвижение проекта.
В первую очередь, мы решили ориентироваться на американских пользователей в США. По нашим предположениям, довольно простая и понятная механика игры в теории позволит вовлечь как можно больше игроков, увлекающихся азартными играми.
Интересует мнение экспертов, как наиболее эффективно можно рассказать об игре в Штатах, представить ее пользователям, привлечь первых игроков? Какие современные платформы, площадки, форматы рекламы для этого выбрать? Примерный бюджет на рекламу на старте: $4000.
Спасибо за внимание. С уважением, Александр.
Приветствую. К сожалению, у меня очень мало информации о том, что это за игра, кроме данных «казуальная», «браузерная», «онлайн», поэтому ответ будет достаточно мало детализирован, но будет содержать основную логику рассуждений, которую я советовала бы вам применять для любого своего продукта.
1. Стоит начать с исследования рынка:
- Определиться с целевой аудиторией (и это очень важно, и по вашему описанию пока совершенно непонятно). Для кого у вас игра? Кто эти люди? Мужчины или женщины? Студенты или пожилые люди? Чего они хотят, чем занимаются, где бывают? В игровой индустрии существует несколько расхожих стереотипов. Например, что все геймеры — это мужчины-подростки. Это совсем не так: геймеры по природе почти все мы, но для каждого сегмента аудитории игра опредмечивает совершенно специфический пласт мотивов. Например, на мобильных платформах основной пласт платящих геймеров – это женщины, и женщины старше 25. Казуальность и хардкорность тоже достаточно сильно влияет на то, какая аудитория в итоге к вам придёт.
- Исследовать конкурентов и придумать от них отстройку. Есть ли похожие игры в вашем сегменте? Чем они сильнее или слабее вашей? В чем ключевые особенности вашей игры? Что вы будете говорить игрокам конкурентных игр про вашу игру?
Цитата об игре в образовательных некоммерческих целях взята с: vc.ru