Онлайн Игры - Популярные браузерные и клиентские игры, Ragnarok Online



Новинки Клиентских Онлайн Игр

Аудитория клиентских онлайн-игр продолжает взрослеть  Ноябрь 15, 2016 – 18:40

Эксперты Group провели исследование среди участников ЗБТ Armored Warfare и оценили изменения в аудитории клиентских игр.

Согласно полученным данным, самой большой возрастной группой стали игроки от 25 лет до 31 года – они составляют 41% от общего числа. По сравнению с данными исследования аудитории клиентских игр 2012 года, этот возрастной сегмент вырос на 15%. Также увеличилось число пользователей 35-44 лет — показатель увеличился на 7%. При этом доля игроков моложе 17 лет снизилась с 15% в 2012 году до 9% в 2015.

«Тенденция взросления аудитории характерна не только для отдельных клиентских игр, как, например, Armored Warfare, но и сегмента в целом: по данным NewZoo, аудитория игроков ММО в сегменте 21-35 лет составляет 49%, — прокомментировал результаты Олег Шпильчевский, руководитель игрового подразделения Group. — Структура пользователей игр в России перераспределяется как за счет взросления аудитории в целом и миграции на другие платформы, так и за счет присоединения новых сегментов рынка — стали играть те люди, которые раньше не играли».

Исследование участников ЗБТ Armored Warfare также показало, что сегодня основная часть игроков проекта сосредоточена в больших городах. 13, 6% всех пользователей проживают в Москве, 5, 5% — в Санкт-Петербурге.

Цитата об игре в образовательных некоммерческих целях взята с: corp.mail.ru

Видео на тему:

Warside+онлайн игра+обзор игр
Warside+онлайн игра+обзор игр
БЕСПЛАТНЫЕ ИГРЫ ИГРАТЬ ОНЛАЙН
БЕСПЛАТНЫЕ ИГРЫ ИГРАТЬ ОНЛАЙН ...
Онлайн игра Reborn
Онлайн игра Reborn
Black Fire онлайн игра - BlackFire
Black Fire онлайн игра - BlackFire ...
Онлайн Игры Игрофлот: НОВИНКА!
Онлайн Игры Игрофлот: НОВИНКА!
Новинки онлайн игра
Новинки онлайн игра

Похожие публикации:

  1. Лучшая Клиентская Онлайн Игра
  2. Русские Клиентские Онлайн Игры
  3. Новые Клиентские Онлайн Игры
  4. Каталог Клиентских Онлайн Игр